вдохновлен атмосферой старого киото, уличным светом, падающим на камень и бумагу, ритуалами чайной церемонии, хрустом гравия под гета и шепотом ветра сквозь бамбук

традиционная каллиграфия тушью передаёт идею живого, несовершенного идеала («ваби-саби»), который ценит естественность и индивидуальность каждой линии

цветовая палитра: приглушенные оттенки индиго, дымчато-серый, охра, чернильный черный, мягкий кремовый

в каждый продукт вложена небольшая карточка с японским хайку или фразой дзэн-философии
этот элемент — не просто декоративная деталь, а способ продлить эмоциональное впечатление от бренда, сделав взаимодействие с ним более личным, глубоким и медитативным


оформлена в духе подарков, привезенных из путешествия и напоминает свитки эпохи эдо, сочетающие эстетику ручной работы, лаконизм и уважение к получателю
